PDA

Просмотр полной версии : Всеукраинская ассоциация полиграфологов



Mikola Porosyuk
20.03.2015, 12:54
Поздравляем нашего коллегу - Дубровского Алексея Евгеньевича - с избранием и вступлением в должность Президента "Всеукраинской ассоциации полиграфологов".

Источник: http://expert-nazarov.com/index.php/all-news/578-v-ukraine-sozdana-vseukrainskaya-assotsiatsiya-poligrafologov.

ygol
20.03.2015, 18:29
Искренне поздравляю, желаю успехов и дальнейшего продвижения.

Alfeeva
21.03.2015, 20:48
Алексей! Прими мои искренние поздравления! :)
Всех благ и продуктивного сотрудничества в ассоциации!

Валерий
23.03.2015, 15:23
Поздравляю! :D

Титов Дмитрий
23.03.2015, 20:38
Поздравляю ! Мечты сбываются :)

Mikola Porosyuk
24.03.2015, 11:55
Вдумчивым профессионалам из России также есть что рационального почерпнуть из украинского опыта (правда, пока что маловато, но "то ли ещё будет...").

Вперёд, к новым свершениям!

Титов Дмитрий
27.03.2015, 07:55
Вперёд, к новым свершениям! Самое главное не спешите с новыми решениями и не забывайте : Все новое - это хорошо забытое старое !!!

Mikola Porosyuk
01.11.2015, 10:28
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОЛИГРАФА (Киев)

Содержание:
1. Введение.
2. Основные понятия и терминология.
3. Принципы организации и проведения ПФИП.
4. Условия организации и проведения ПФИП.
5. Задачи, решаемые при проведении ПФИП.
6. Обязанности полиграфолога.
7. Требования к полиграфам для проведения ПФИП.
8. Естественнонаучные принципы ПФИП.
9. Основные методические положения ПФИП.
10. Вопросы, используемые в ПФИП.
10.1. Требования к вопросам, используемым в ходе ПФИП.
10.2. Нейтральные вопросы.
10.3. Контрольные вопросы.
10.4. Проверочные вопросы.
11. Методы проведения ПФИП.
11.1. Терминология.
11.2. Общие положения.
11.3. Классификация методов исследования.
12. Метод выявления скрываемой информации (с известным значением).
12.1. Тест "Пик напряжения с известным значением" (KSPOT).
12.2. Тест "Знания виновного" (GKT).