Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Конференция "Реальная практика специалистов полиграфологов" с 29.11.13 по 01.12.13.

  1. #31
    Модератор Репутация: 351 [+/-]
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    415
    Сказал(а) спасибо
    63
    Поблагодарили 191 раз(а) в сообщениях
    Согласен с Игорем.
    Надо начинать подготовку
    Следующая конференция: РЕАЛЬНАЯ ПРАКТИКА" будет проходить в Екатеринбурге во второй половине сентября 2014 года, точная дата будет чуть позже.
    Коллеги, друзья.....
    Мы открыты для сотрудничества, что бы сделать нашу работу более эффективной.
    Если у кого-то будут темы, с которыми он захочет выступить на конференции мы все будем только рады.
    Пишите на почту Уральского Бюро Полиграф: uralburo@yandex.ru
    Подтверждай истину фактами

  2. Пользователь сказал cпасибо:
    Olia (24.02.2014)
  3. #32
    Модератор Репутация: 351 [+/-]
    Регистрация
    09.12.2011
    Сообщений
    415
    Сказал(а) спасибо
    63
    Поблагодарили 191 раз(а) в сообщениях



    Цитата


    Сообщение от Игорь из Самары Посмотреть сообщение
    К примеру мне показывали кусочек тестирования Неверовой когда она перед тестированием предложила проверяемому игру: "Я начинаю фразу..... Вы заканчиваете" и проверяемый менеджер ( из ТОПиков) "раскололся" в течение первых секунд служебной проверки.
    Преступление всегда связано с сильным аффектом, который у лиц, совершивших его (особенно впервые), принимает очень острый характер. Как справедливо отмечает А.Р. Лурия, «трудно предположить, чтоб от этого аффекта преступления в психике совершившего его человека не осталось никаких следов. Наоборот, многое убеждает нас в том, что психические следы после каждого преступления остаются в весьма заметной форме».

    Когда испытуемому предъявляется слово, возбуждающее у него то или иное аффективное воспоминание, тот или иной аффективный комплекс. В этом случае ассоциативный процесс резко тормозится. Испытуемому или приходит в голову сразу много ответных слов, которые путают его обычный ход ассоциаций, или же ничего не приходит в голову, и он долго не может дать требуемой от него ассоциативной реакции. Если же он эту реакцию все же дает, то сразу можно заметить ее своеобразную нарушенность: она проходит с заминками, многословием и сама ее форма часто бывает более примитивна, чем обычно.

    в число слов-раздражителей включены следующие, входящие в ситуацию преступления слова: деньги, вентилятор, окно, сосед, ломать, инструмент. (Преступление заключалось во взломе решетки на окне с помощью инструментов и краже вентилятора с последующей продажей его соседу).
    16. Звонить - 2,2" - телефон.
    17. Ложка - 2,0" - лежит.
    18. Деньги 4,2" - серебряные.
    21. Булка - 2,2" - пшеничная.
    26. Вентилятор - 5,0" - не знаю.
    27. Фуражка - 3,6" - черная.
    28. Окно - 4,2" - большое.
    32. Сосед - 9,2" - как?... сосед?... забыл соседей-то?..
    33. Ломать - 25,0" - ломать?... чего ломать-то?
    43. Пьяный - 3,4" - бежит.
    44. Инструмент - 20,0" - инструмент... не знаю, инструмент... как уже это сказать... не знаю... инструмент... стоит!..
    Подтверждай истину фактами

  4. #33
    Специалист Репутация: 371 [+/-]
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    641
    Сказал(а) спасибо
    139
    Поблагодарили 257 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Преступление всегда связано с сильным аффектом, который у лиц, совершивших его (особенно впервые), принимает очень острый характер. Как справедливо отмечает А.Р. Лурия, «трудно предположить, чтоб от этого аффекта преступления в психике совершившего его человека не осталось никаких следов. Наоборот, многое убеждает нас в том, что психические следы после каждого преступления остаются в весьма заметной форме».

    Когда испытуемому предъявляется слово, возбуждающее у него то или иное аффективное воспоминание, тот или иной аффективный комплекс. В этом случае ассоциативный процесс резко тормозится. Испытуемому или приходит в голову сразу много ответных слов, которые путают его обычный ход ассоциаций, или же ничего не приходит в голову, и он долго не может дать требуемой от него ассоциативной реакции. Если же он эту реакцию все же дает, то сразу можно заметить ее своеобразную нарушенность: она проходит с заминками, многословием и сама ее форма часто бывает более примитивна, чем обычно.
    Только учтите, что когда А.Р.Лурия писал данную статью, под словом "аффект" понимали весь класс эмоциональных явлений. Т.е. современный читатель слово "аффект" должен для себя переводить как слово "эмоция".

  5. #34
    Специалист Репутация: 326 [+/-] Аватар для Iwanow R.S.
    Регистрация
    27.12.2011
    Сообщений
    444
    Сказал(а) спасибо
    55
    Поблагодарили 205 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от А.Калафати Посмотреть сообщение
    Только учтите, что когда А.Р.Лурия писал данную статью, под словом "аффект" понимали весь класс эмоциональных явлений. Т.е. современный читатель слово "аффект" должен для себя переводить как слово "эмоция".
    Именно так. С языка сняли. Речь идёт конечно же об эмоциях, а не об аффекте (с психолого-юридической точки зрения - физиологическом аффекте).

    Более того, важно чтобы аффективные состояния (эмоции) были связаны с информацией в памяти о событии прошлого.
    Только в этих условиях может работать ассоциативно-моторный метод, который применял А.Р. Лурия.

  6. Пользователь сказал cпасибо:
    Olia (06.03.2014)
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения