http://www.polygraphclub.ru/f/showth...-мнение
Цитата Сообщение от С.А.А. Посмотреть сообщение
Мой ученик Мартюшев прекрасно знал и знает, что выпускникам СПб ШДЛ запрещено заниматься преподавательской деятельностью в области полиграфа.
Не смотря на понимание особенностей личности автора данного утверждения, – все равно странно его слышать (читать). С каких галлюцинаций он решил, что я это «прекрасно знал и знаю»?

Разменял пятый десяток, имею три высших образования (и т.д.), а также ученую степень. С 90-х годов прошлого столетия легально занимаюсь преподавательской деятельностью в вузах и других учебных заведениях. Т.е. являюсь профессиональным преподавателем.

Кто по закону мне может запретить это делать? Только суд.

В том числе – и в отношении «преподавательской деятельности в области полиграфа».
Цитата Сообщение от С.А.А. Посмотреть сообщение
Этот запрет обусловлен только тем, что только опытный учитель может довести грамотно и правильно все тонкости теоретических и методических аспектов курса подготовки действительно профессионального полиграфолога. И для того, чтобы кто-то из учеников смог достичь уровня грамотного преподавания – мы должны его вырастить.
Но пока никому неизвестно, – какой «образ действительно профессионального полиграфолога» создал разум «учителя».

И, если:
Цитата Сообщение от С.А.А. Посмотреть сообщение
На сегодняшний день таких среди наших учеников нет. пока буду жив, буду учить только сами
то это образ его самого.

Соответственно, в данных утверждениях «учителя» - профессиональные педагоги, психологи, психиатры и религиоведы не могут не видеть не только вопиющие признаки слабой педагогической образованности, но и мании величия, а также еще кое-чего...
Не смотря на недостаточную мягкость этой оценки, она необходима для восстановления способности к самокритике автора цитируемых помпезных заявлений. А то его так «занесет», что уже поздно будет.
Цитата Сообщение от С.А.А. Посмотреть сообщение
… и никакие филиалы школы у нас открываться не будут – т.к. это ведет просто к дискредитации и профанации обучения.
Про «школу» – тоже вопрос. Разве индивидуальный предприниматель может быть «школой»? Про соответствующую аккредитацию и лицензирование не стоит и спрашивать.

В свою очередь, про филиалы, дискредитацию и профанацию – полный «адекват». Так что надежда на прогресс есть.