Кто может, тот делает. Кто не может, тот...
Что скажете?
Кто может, тот делает. Кто не может, тот...
Что скажете?
Последний раз редактировалось Ч К; 10.12.2011 в 22:36.
Есть еще одна категория . Могут , но не делают.
Обобщаем:
Могут, но не делают.
Кто может, тот делает Дело,
а кто не может, тот "пиарится".
Что скажете?
По Викентьеву это:
Этап N 5. (из десяти) развития класса продуктов.
На новом классе продуктов пытаются так или иначе заработать все, кому не лень, в том числе маргиналы…
Звёзды этапа:
Обладатели определённых заслуг в новой области
Взаимные непризнание ряда «Звёзд», появление антирекламы друг друга
Специалисты этапа
Специалистами считается тот, кто себя так назвал и поверил в это…
Освоившие от одного до нескольких приемов работы, захватившие свою нишу…
Значительные усилия тратятся на оправдание существования своей ниши…
В направление продолжают вливаться маргиналы...
Взаимные непризнавания:
- ряда «Специалистов» (даже своих Учителей);
- ряда «течений»;
- постоянная взаимная критика;
- падение уважения и доверия даже в рамках одной компании.
Типовые ошибки в новых продуктах
5.1. ГЛАВНОЕ: «Невыскакивание» из под выгорающего и падающего «зонтичного бренда» направления тренингово-консалтинговых услуг и попытка объяснить Клиентам, что они ранее «неправильно поняли»…
5.2. Рынок и Клиенты уже изменились, но делается очередная попытка продавать старые и универсальные продукты. Часть Специалистов возможно и хотели бы работать качественно, но уже не могут… «Исхалтурились».
5.3. «Звёзды», даже понимая, что направление себя исчерпало «додаивают» наиболее лояльных и влюбчивых Клиентов: «Вот ещё один тренинг тренеров и Вы станете профессионалом!»
5.4. Поиск ошибок у потенциальных:
- Клиентов ("совсем не умеют коммуницировать!")
- и Конкурентов ("совсем не умеют учить коммуникации!!!")
при непонятных или скромных собственных достижениях...
5.5. Безудержная, за гранью культурных норм, САМОреклама, рассчитанная на невзыскательную публику.
Petr (16.12.2011)Алексей Дубровский (14.12.2011)Титов Дмитрий (13.12.2011)
Это Наше вчера и сегодня в кратких тезисах.
Знание типовых ошибок, возможно поможет нашему сообществу не угодить в их ловушки? Пиар и реклама, а так же ряд других инструментов маркетинга, крайне необходим для продвижения нашей услуги, и мне видится может иметь место(в разумных количествах). Например в личном кабинете.
По пиару вопрос закрыт. По рекламе пользователей , в профиле личном кабинете размешайте названия компаний сайты адреса телефоны. Нужнен баннер на главной странице , пишите . Для активных пользователей реклама бесплатная. Форум создавался для всех , значит и реклама доступна должна быть всем. Только в отведенных для этого местах, а не в сообщениях . Есть отдельная тема "Реклама на форуме"