Предполагаю, что и среди выпускников других школ существуют различные уровни компетентности , но дело не в этом. На форуме обсуждался бизнес план, так вот и реальная экономия 50000- 100000 рублей . И ведь народ потянется .
Предполагаю, что и среди выпускников других школ существуют различные уровни компетентности , но дело не в этом. На форуме обсуждался бизнес план, так вот и реальная экономия 50000- 100000 рублей . И ведь народ потянется .
По моему, существенную роль в этом контексте играет ещё и психологический компонент. На своём опыте неоднократно сталкивался с кардинальным отличием: когда человек платил сам за своё обучение и когда за человека платила компания или родственники, или партнёры. В итоге, разительно отличалось качество усвоения материала (за редким исключением). А если все без исключения на входе усваивают рекламный сленг "обучение бесплатное", то могу представить какой будет уровень мотивации курсантов и, соответственно, результативность подготовки.
Сидит руководитель и думу думает: Где бы обучить сотрудника работе на полиграфе ( у конкурентов есть , а я чем хуже?) да что бы быстро и не дорого, да заодно и полиграф приобрести. И, что данный индивид выберет? И плевать , что там не очень хорошо учат ( на сайте ведь не написано), зато быстро и можно сэкономить. И потянется народ журавлиным клином на обучение.
Согласен. И потянется народ обязательно! Так как потакая извечной славянской мечте о "халяве", ментально укоренившейся ещё в детстве из народных сказок (скатерть самобранка, золотая рыбка), PR технологи умело используют маркетинговые предложения (бесплатно, в подарок, бонус, скидка), которые подспудно "на ура" принимаются потребителями. Живущим "одним днём" свойственен только краткосрочный прогноз. Говорить им о долгосрочном прогнозе, отсроченных последствиях бесполезно, т.к. для них это лишь "информационный шум".
Обьективности ради хочу защитить потенциальных клиентов на обучение. Даже те, кто осознанно пытаются делать свой выбор, на самом деле покупают кота в мешке. Это очень закрытый бизнес, информация специфическая, понятна только тем, кто уже "в теме", нет эталона, с которым можно сравнивать уровень подготовки. На форумах - качели, то в одну сторону, то в другую. И каждый предлагает самый полиграфный полиграф и лучшую в мире методику. У каждой школы своя правда. Нюансы выясняются только после регулярной самостоятельной работы.
С печатью интеллекта под глазами...
Титов Дмитрий (10.09.2012)
Ирина вынужден с Вами не согласиться, если человек решил вложить деньги в своё обучение, то как минимум должен изучить спрос и предложение. И как минимум задаться вопросом, почему в одних школах 10 дней и бесплатно, а в других 100 000 и 3 месяца.
А на халяву ведуться только идиоты и вкладчики МММ. (пршу прощелья если кого-то обидел), но бесплатный сыр - дальше Вы знаете......
Подтверждай истину фактами
Титов Дмитрий (11.09.2012)
Уважаемые господа, качество обучения не зависит от длительности обучения и соответственно цены. Это правило ( среди множеста других) вывел очень много лет назад старик Парето. Можно обучиться за 10 дней и 30 т.р, затем самому начать штудировать соответствующую литературу, общаться с коллегами, а можно отдать 300 за 100 дней и получить тоже самое/ Принцип звучит так : «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Если упрощенно, то 80% знаний курсант получаем в первые 10 дней. Все остальное - вежливый отжим денег (особенно при искусственно растянутой программе) Если человек сам не хочет учиться, его никто не научит даже за пять лет. Об этом как-то писалось здесь - где курсантов направляет учиться или фирма или папа с мамой.
Последний раз редактировалось Валерий; 18.09.2012 в 12:59.
В подготовке полиграфолога очень большое значение имеет наставничество, когда опыт передается из рук в руки. Только так можно подготовить специалиста, а не мастера-установщика-датчиков. Тем более что бессистемное штудирование соответствующей литературы по нашей профессии к хорошему не приведет, только к каше в голове.
irina_virtue (18.09.2012)ygol (18.09.2012)Владимир (Питер) (18.09.2012)