Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Вторая НПК полиграфологов России «Актуальные проблемы инструментальной детекции лжи»

  1. #11
    Гость Репутация: 446 [+/-]
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    784
    Сказал(а) спасибо
    282
    Поблагодарили 286 раз(а) в сообщениях
    Внимание!
    Корректировка. Программа второго дня.

    МОСКОВСКАЯ
    научно-практическая конференция полиграфологов
    ПРОГРАММА
    8 декабря 2012 года


    Программа Конференции планируется по трем параллельным секциям:


    Секция № 1 Руководители: Барышев О.В., Князев В.М., Комиссарова Я.В., Спирица Е.В., Усиков И.П.
    Начало работы в 11 час.
    Место проведения: Ул. Солженицына, дом 24, МИДПО РАНХиГС при Президенте РФ, аудитория № ___
    Удобный маршрут движения: от метро Таганская (кольцевая) 400 метров по правой (по ходу движения) стороне улицы Солженицына до дома 24, далее пройти в арку в середине этого дома и сразу свернуть налево, следующий дом стоящий перпендикулярно – конечная точка Вашего маршрута (на крыльце надпись - Академия Государственной службы).
    Основные темы:
    1.Барышев О.В. «Полиграф в борьбе с коррупцией»
    2.Усиков Игорь Петрович «Эффективные приемы предтестовой беседы при расследовании дел коррупционной направленности».
    3.Елисеев Александр Викторович «Полиграф в формировании контрольной среды противодействия злоупотреблениям в промышленной корпорации».
    4.Попов Андрей Алексеевич¬ «Алгоритм составлени¬я тестовых программ и конструиро¬вание вопросов исходя из версий криминальн¬ого или коррупционного события».
    5.Шаповалов Виталий Александрович «Методика определения психологических признаков недостоверности по видеоматериалам следственных действий».
    6.Баданин Виталий Геннадьевич «Психология и полиграф».
    7.Токмаков Валерий Алексеевич «Астропсихология и скрининг».
    8.Бегунова Людмила Анатольевна «Вопросы подготовки специалистов по кадровым проверкам»
    9.Молчанов Андрей Юрьевич: «Новые подходы в формировании вопросов ПФИ».


    Секция № 2 Руководители: Цагарелли Ю.А., Мирошник Е.В., Пантелеев Б.Н.
    Начало работы в 11 час.
    Место проведения: Ул. Солженицына, дом 24, МИДПО РАНХиГС при Президенте РФ, аудитория № ___
    Удобный маршрут движения: от метро Таганская (кольцевая) 400 метров по правой (по ходу движения) стороне улицы Солженицына до дома 24, далее пройти в арку в середине этого дома и сразу свернуть налево, следующий дом стоящий перпендикулярно – конечная точка Вашего маршрута (на крыльце надпись - Академия Государственной службы).


    Основные темы:
    1.Системная диагностика и её особенности.
    2.Аспекты точной диагностики личности в интересах ПФИ. Психологический портрет.
    3.Практическое применение прибора и его возможности.


    Секция № 3 Руководители: Фон Миллер М.Н., Балбеко А.М., Головин В.В.
    Начало работы в 11 час.
    Место проведения: Ул. Солженицына, дом 24, МИДПО РАНХиГС при Президенте РФ, аудитория № ___
    Удобный маршрут движения: от метро Таганская (кольцевая) 400 метров по правой (по ходу движения) стороне улицы Солженицына до дома 24, далее пройти в арку в середине этого дома и сразу свернуть налево, следующий дом стоящий перпендикулярно – конечная точка Вашего маршрута (на крыльце надпись - Академия Государственной службы).
    Основные темы:
    1.Семинар по принципу: «Вопросы и ответы»
    2.Основные методы и правила в работе американских специалистов
    3.Международные стандарты и виды экспертных исследований.

  2. #12
    Гость Репутация: 446 [+/-]
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    784
    Сказал(а) спасибо
    282
    Поблагодарили 286 раз(а) в сообщениях
    Полезная ссылка: туточки.

  3. #13
    Гость Репутация: 446 [+/-]
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    784
    Сказал(а) спасибо
    282
    Поблагодарили 286 раз(а) в сообщениях

  4. #14
    Заблокирован Репутация: 0 [+/-]
    Регистрация
    02.12.2011
    Сообщений
    306
    Сказал(а) спасибо
    51
    Поблагодарили 60 раз(а) в сообщениях
    под меня что ли косит?

  5. #15
    Специалист Репутация: 76 [+/-]
    Регистрация
    22.03.2012
    Сообщений
    259
    Сказал(а) спасибо
    14
    Поблагодарили 53 раз(а) в сообщениях
    Звонил Барышеву на счет участия в конференции на которую типа приглашают всех и т.п. Отмазка- мест нет. Раньше была другая отмазка - типа я сам за да организаторы против.

  6. #16
    Гость Репутация: 49 [+/-]
    Регистрация
    01.03.2012
    Сообщений
    18
    Сказал(а) спасибо
    4
    Поблагодарили 4 раз(а) в сообщениях
    Конференция завершилась. С нетерпением ждём материалов, в т.ч. и фото =)
    Люююди... поделитесь!

  7. Пользователь сказал cпасибо:
  8. #17
    Новичок Репутация: 45 [+/-]
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    23
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 16 раз(а) в сообщениях
    Возражая на предложение Цагарелли Ю.А. , присоединить полиграфологию к психологии (как базовой дисциплине, разделом которой является и психофизиология), привёл в качестве примера классификацию ошибок, совершаемых в ходе эволюции консалтинговых продуктов - разработанную Викентьевым И.Л. Предлагаю всем желающим ознакомиться с первоисточником и высказать свои соображения по поводу тех этапов, которые мы преодолели, и перспектив, которые нас и наш метод ожидают. Привожу цитаты из текста и ссылки на первоисточник.
    40 ТИПОВЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ,
    СЕМИНАРОВ И КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ
    версия 2.0
    (С) Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г.
    Директор консалтинговой компании
    «ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург)
    Этап N 5. На новом классе продуктов пытаются так или иначе заработать все, кому не лень, в том числе маргиналы… http://www.triz-chance.ru/40_oshib_5.php
    Типовые ошибки в новых продуктах
    5.4. Поиск ошибок у потенциальных:
    - Клиентов ("совсем не умеют коммуницировать!")
    - и Конкурентов ("совсем не умеют учить коммуникации!!!")
    при непонятных или скромных собственных достижениях...
    5.5. Безудержная, за гранью культурных норм, САМОреклама, рассчитанная на невзыскательную публику.
    Этап N 6. Лидеры («звёзды») начинают терять управление, и новый класс продуктов начинает жить самостоятельной жизнью… Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г http://www.triz-chance.ru/40_oshib_6.php
    Звёзды этапа
    Обладатели определённого статуса в новой области по узким направлениям.
    Взаимные непризнания ряда «Звёзд», антиреклама друг друга
    Специалисты этапа
    Специалистом считается тот, кто «побывал в боях»: работает в области несколько лет, бывал на конференциях, выставках, фестивалях, завёл нужные знакомства; знаком с литературой, получает приличный гонорар.
    Взаимные непризнавания ряда «Специалистов»,
    взаимные антиреклама и критика, часто обоснованные
    Этап N 7. Класс продуктов, уже не новый, распадается
    http://www.triz-chance.ru/40_oshib_7.php
    Типовые ошибки
    7.1. Регрессия к простейшим методикам – они понятны невзыскательным Клиентам и хоть как-то продаются… Характерный признак – на этих направлениях развития нет и не будет.
    7.2. Попытки придумать самодельные рейтинги, сертификации – лишь бы заработать… Вручение наград «себе-любимым» и хорошим знакомым
    7.3. Упор преимущественно на маркетинговые приёмы удержания и обслуживания Клиентов, а не на качество продукта
    7.4. Обвинения «Звёзд» и «Авторитетов», что завели в тупик…
    7.5. Устройство на нетворческую работу в чужую компанию
    7.6. Уход в монастырь, йогу и т.п.
    Взаимные непризнавания ряда «Звёзд», антиреклама друг друга Специалистов много, конкуренция усиливается. Антиреклама направления от Клиентов из-за ранее сделанных и невыполненных сверх-обещаний
    – см. Этап N 2. 7.7. Собственный творческий процесс заменяется компиляцией и плагиатом у более успешных Коллег (возможно, прежде критикуемых) + самооправданиям этого в стиле:
    - все воруют!
    - я так много читал, что не помню, что где украл;
    - для Клиента неважно, кто это придумал, Клиенту нужен результат;
    - я не ворую, а так рекламирую чужое - передовое!
    Этап N 8. Неприятие нового рождающегося класса продуктов-2…
    http://www.triz-chance.ru/40_oshib_8.php
    Творческие идеи, планы, занятия по продукту-1 фактически остановилась.
    8.1. Стратегическая ошибка: пропуск нового стратегического направления-2
    Активная антиреклама направления от Клиентов из-за ранее сделанных и невыполненных сверх-обещаний, а также из-за деятельности многочисленных маргиналов.
    8.2. Тусклое существование в своей, но чрезвычайно узкой нише
    8.3. Включение продукта-1 в качестве крохотной составной части какую-либо традиционную (давно известную) область деятельности: социальную, педагогическую, гуманитарную, религиозную и т.п. Это воспринимается несколько странно после широковещательных авансов – см. выше пункт 2.3. - «Решить любые задачи!»;
    8.4. Появление «авангарда»; «вопрекизма» (термин Г.А. Товстоногова) – т.е. отрицания очевидного.
    Этапы N 9-10. Финал класса продуктов-1. Творческий кризис.
    http://www.triz-chance.ru/40_oshib_9.php

  9. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
  10. #18
    Администратор Репутация: 601 [+/-]
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,099
    Сказал(а) спасибо
    399
    Поблагодарили 353 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Matveev Посмотреть сообщение
    Предлагаю всем желающим ознакомиться с первоисточником и высказать свои соображения по поводу тех этапов, которые мы преодолели, и перспектив, которые нас и наш метод ожидают.
    Данная работа , для бизнес тренеров, а не для полиграфологов . К тренерам у нас можно прировнять идеологов школ . Может им как работа над ошибками это будет интересно.

    А причем здесь Цагарелли , психология, психофизиология , так и не понял .

  11. #19
    Новичок Репутация: 45 [+/-]
    Регистрация
    01.12.2011
    Сообщений
    23
    Сказал(а) спасибо
    6
    Поблагодарили 16 раз(а) в сообщениях
    Наш продукт (в форме заключения) обладает всеми качествами консалтингового продукта, каковым в принципе и является. Работа на мой взгляд может быть интересна полиграфологам, которые оказывают свои услуги будучи предпринимателями(ИП или ООО). И в связи с этим сразу же возникает вопрос из области маркетинга. Что предприниматель-полиграфолог предлагает клиенту в качестве товара, услуги, продукта? Какие услуги с применение метода могут быть востребованы в ближайшем будущем? итд

  12. #20
    Администратор Репутация: 601 [+/-]
    Регистрация
    10.11.2011
    Сообщений
    1,099
    Сказал(а) спасибо
    399
    Поблагодарили 353 раз(а) в сообщениях
    Цитата Сообщение от Matveev Посмотреть сообщение
    Какие услуги с применение метода могут быть востребованы в ближайшем будущем? итд
    Круг услуг из-за возможностей метода ограничен. Общепринятые методики ограничивают круг применения прибора и метода . Кроме расследования , плановой , скрининга предлагать больше нечего .

Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения